![Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную.](/netcat_files/generated/120/187/760x570/1525/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b5d01607f388ba34a374e31041d803b2&resize_mode=0&wm_m=0)
Успешность адаптации школьника к обучению в 5 классе зависит от реализации преемственных связей между начальным и основным общим образованием. При решении проблемы преемственности необходимо учитывать психологические особенности младших подростков; уровень познавательной деятельности, с которым ребёнок перешёл в 5 класс; анализировать причины неуспешного адаптационного периода и возможности коррекции трудностей адаптации школьника.
Рочева Татьяна Александровна, заместитель директора по учебной работе ознакомила с основными задачами педагогического коллектива по обеспечению благополучного, бесконфликтного протекания адаптационного периода в 5-х классах.
Светлана Николаевна Веселкова, педагог психолог ознакомила с результатами исследований по методикам, дала рекомендации по работе с классом, учитывая особенности памяти, познакомила с личностными особенностями учащихся.
Учителя начальной школы рассказали об особенностях классных коллективов и некоторых учащихся.
Учителя, работающие в 5-х классах, познакомили с итогами контрольных работ за курс начальной школы, отметили типичные ошибки в работах учащихся.
Классные руководители дали информацию о состоянии здоровья обучающихся, об особенностях адаптации пятиклассников.