![27 ноября состоялся педагогический совет на тему «Современный урок как система качественного образования».](/netcat_files/generated/120/187/760x570/1564/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b5d01607f388ba34a374e31041d803b2&resize_mode=0&wm_m=0)
Задачи педсовета:
• рассмотреть основные составляющие современного урока, влияющие на качество обучения учащихся;
• повысить мотивацию педагогов на применение современных образовательных технологий на уроках;
• способствовать повышению эффективности взаимодействия учителя и учащихся на уроке.
Повестка дня:
1. Современный урок как основа эффективного и качественного образования. – Солнцева С. Б.
2. Деятельностный подход в современном уроке. - Щербинина В. К.
3. Современный подход к организации урока иностранного языка. – Ганеева А. Ф.
4. О некоторых составляющих современного урока, влияющих на эффективность – Ярболдыева А. А.
Урок, придуманный Яном Амосом Коменским 400 лет назад, остается и сейчас. Но мы все понимаем, что урок не может не меняться, не могут не меняться и требования к нему.