![Урок цифры «Видеотехнологии».](/netcat_files/generated/120/187/760x570/247/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b5d01607f388ba34a374e31041d803b2&resize_mode=0&wm_m=0)
Попробуйте сосчитать, сколько раз за день вы смотрите видео. С утра полистали клипы, заглянули на онлайн-тренировку, днём созвонились по видео с друзьями, вечером позанимались с преподавателем на онлайн-занятии. Видео повсюду!
Как работают такие видеотехнологии? Как получается, что мы можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не только слышать, но и видеть собеседника? Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента? Об этом и многом другом ребята узнали из видеоурока «Развитие видеотехнологий: от первых приборов до наших дней» и тренажера.