![Урок цифры «Исследование кибератак».](/netcat_files/generated/120/187/760x570/357/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b5d01607f388ba34a374e31041d803b2&resize_mode=0&wm_m=0)
Тут нет доказательств в виде записи с камер видеонаблюдения или физических улик. Как экспертам в области информационной безопасности удается обнаружить атаку, исследовать ее и понять, кто за ней стоит? Знакомству с этим и посвящен этот урок.
Основная идея и цель урока заключаются в формировании у школьников представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.
Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает профоориентировать школьников.
Учащиеся 5-11 классов посмотрели видеолекцию и прошли и тренажер.