![25 октября студенты УФ УГТУ во главе с заместителем директора по дополнительному образованию и научно-исследовательской работе Чугункиной Ириной Владимировной провели уроки по проектно-исследовательской деятельности в десятых классах нашей школы..](/netcat_files/generated/120/187/760x570/42/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b5d01607f388ba34a374e31041d803b2&resize_mode=0&wm_m=0)
Вначале студенты поделились опытом своей исследовательско-проектной деятельности. Храмов Дмитрий, студент 1 курса, будущий специалист нефтегазового дела, рассказал о проекте по исследованию свойств пластика и о способах его утилизации, об исследовательской работе по теме «Обратная связь и ее значение при организации процесса дистанционного обучения».
Студентка 2 курса специальности «Менджмент» представила опыт участия в международной научно-исследовательской конференции «Рассохинские чтения» и рассказала об этапах работы над исследованием.
Эйхвальд Александр, студент 4 курса СПО специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений», у которого также есть опыт участия в международной научно-практической конференции, обратил внимание учащихся на то, что навык работы с информацией – один из самых необходимых, что кроме интернета полезно работать и с печатными изданиями, другими источниками информации.
А Ирина Владимировна Чугункина провела деловую игру по составлению плана реализации заданного проекта. Проектные задания были одинаково интересны, побуждали к совместному обсуждению, заставляли думать. Студенты при этом выполняли роль консультантов.
Занятие прошло интересно, ученики активно включились в процесс составления плана мероприятий, а потом представили составленный план перед одноклассниками. Такой вид работы был полезен для десятиклассников, они получили дополнительный опыт работы в команде, смогли убедиться, насколько слаженность в работе влияет на успех общего дела.